Шведская международная телекоммуникационная компания. Компания была основана в конце 1970-х годах
Tele2 стремился укрепить свои позиции в высококонкурентной телекоммуникационной среде. Для успеха требовалось выстроить систему управления репутацией бренда, направленную на завоевание и поддержания доверия
Построили с нуля новую систему мониторинга и аналитики негативных упоминаний бренда. Внедрили процессы быстрого реагирования в социальных сетях
Построили и запустили круглосуточную систему мониторинга упоминания
Создали систему управления цифровой репутацией с фокусом на проактивное взаимодействие и кризис-менеджмент
Внедрили KPI для всех сотрудников и стандартизировали процессы реагирования
Внедрили базу знаний и матрицу эскалации с четким распределением полномочий
Переводим цели бизнеса в истории успешных проектов