Мониторинг
SMM

Tele2

Шведская международная телекоммуникационная компания. Компания была основана в конце 1970-х годах

Tele2 стремился укрепить свои позиции в высококонкурентной телекоммуникационной среде. Для успеха требовалось выстроить систему управления репутацией бренда, направленную на завоевание и поддержания доверия

Отрасль
Телекоммуникации
Сфера деятельности
Мобильный оператор сотовой связи
Сроки
2013-2018

Задачи проекта

1.
Создать круглосуточную систему отслеживания упоминаний бренда
2.
Снизить репутационные риски за счет управления информационной средой
3.
Автоматизировать 70% рутинных ответов при сохранении человечности
Project Image
Project Image

Наше решение

Построили с нуля новую систему мониторинга и аналитики негативных упоминаний бренда. Внедрили процессы быстрого реагирования в социальных сетях

Мониторинг

‍Построили и запустили круглосуточную систему мониторинга упоминания

Цифровая репутация

Создали систему управления цифровой репутацией с фокусом на проактивное взаимодействие и кризис-менеджмент

Процессы

Внедрили KPI для всех сотрудников и стандартизировали процессы реагирования

Скрипты

Внедрили базу знаний и матрицу эскалации с четким распределением полномочий

Project Image

Результаты

680 000 +
Сообщений размещено от команды поддержки
6 мин.
Средняя время реагирования на упоминание
300 +
Кризисных ситуаций предотвратили на раннем этапе
Готовы начать проект вместе?
Давайте улучшим ваш результат

Результат, который впечатляет

Переводим цели бизнеса в истории успешных проектов