Мониторинг
ORM

Почта России

Почта России — российская государственная компания, оператор российской почтовой связи общего пользования. Основана в 2003 году.

Почта России нуждалась в комплексном управлении репутацией в цифровом пространстве, эффективном взаимодействии с клиентами в социальных сетях и оперативном мониторинге информации в интернете

Отрасль
Федеральный оператор почты
Сфера деятельности
Почтовая связь /Розничная торговля /Платежный агент
Сроки
2014 - 2020

Задачи проекта

1.
Организовать мониторинг упоминаний 24/7
2.
Повысить лояльность аудитории и улучшить клиентский сервис
3.
Снизить количество негативных упоминаний в интернете
Project Image
Project Image

Наше решение

Мы создали понятную и эффективную систему управления репутацией и оптимизировали процессы реагирования на кризисные ситуации

Мониторинг

Внедрили систему круглосуточного мониторинга для внутренних и внешних площадок

Служба поддержки

Организовали службу поддержки для быстрого реагирования на обращения в поддержку

Агенты влияния

Управляли информационным полем бренда с помощью агентов влияния в тематических пабликах

Реагирование

Инициировали и поддерживали позитивные дискуссии в релевантной тематике в соцсетях

Project Image

Результаты

55 000+
Релевантных сообщений обрабатывалось ежемесячно
23 мин.
Среднее время реагирования на обращения клиентов
в 2 раза
Cнизилось количество негативных упоминаний в социальных сетях
1 500+
Аналитических отчетов подготовлено за год сотрудничества
Готовы начать проект вместе?
Давайте улучшим ваш результат

Результат, который впечатляет

Переводим цели бизнеса в истории успешных проектов